«Из-за этого светофора каждое утро стоит половина Терновки (главная дорога в центр и обратно). Проезжая этот светофор, машины и общественный транспорт не то что едут, они летят.»
«Когда будет решаться проблема с пробками огромными в Терновке? Из Спутника невозможно выехать утром. Понтонный мост почему нельзя сделать бесплатным? Или через речку построить на ГПЗ сразу.»
«От «Куба» до «Терновского куста» 20 минут сегодня ехали. 1 остановка.»
«От «Ашана» до «Терновского куста» 50 минут и это каждое утро!»
«Система должна была не только работать сейчас, но и быть гибкой для дальнейшей адаптации, чтобы покрывать всю магистраль» — Алексей Александрович Власов, заместитель директора ГБУ «Безопасный регион».
«По данным отчетов, блокирование исходящих связей происходило не при въезде на перекресток, а при выезде из него» — подчеркнул Алексей Власов.
«Проблема одного перекрестка приводила к остановке всей магистрали, и решать задачу локально было просто бесполезно» — Алексей Александрович Власов, заместитель директора ГБУ «Безопасный регион».
«Подобные нюансы подчеркивают важность не только технических инструментов, но и грамотного технического сопровождения — от расчётов до внедрения решений», — отметил Алексей.
«Мы смогли реализовать то, что раньше считалось невозможным: интеграция адаптивного управления с полной координацией на уровне всей магистрали,» — отметил Алексей Власов.
«Как местный житель, ежедневно проезжающий по этой магистрали, могу отметить, что ситуация действительно улучшилась в часы, когда поток автомобилей умеренный: дорога стала ощутимо комфортнее, а время в пути сократилось с 1 часа до 20-25 минут. Однако в час-пик эффекта не заметно. Затор на улице Терновского продолжает оставаться серьёзной проблемой, и время в пути от Спутника до центра города занимает около часа. Основная причина — недостаточная ширина проезжей части: всего две полосы, которые не справляются с таким интенсивным трафиком. А если случается авария, движение фактически блокируется, так как остается только одна доступная полоса.»
«Если двигаться по магистрали в сторону аэропорта невозможно попасть в „зелёную волну“. Например, трогаясь на зелёный сигнал светофора от ТЦ „Куб“, нужно проехать ~50 метров до поворота на г. Спутник, но этого не получается сделать, так как на следующем светофоре горит красный сигнал светофора. Спустя ещё ~50 метров ситуация повторяется — снова красный. Так происходит до остановки „ул. Терешковой“. Попасть в „зелёную волну“ не получается, поэтому приходится стоять на каждом из светофоров.»
«На мой взгляд, наиболее нагруженными точками являются: светофор возле моста через реку Пенза, т.к. при движении в направлении центра левая полоса часто занята автомобилями, поворачивающими налево, в результате чего вся пропускная способность ограничивается одной полосой; светофор на перекрёстке с ул. Ростовской. Исключая эти точки, работа светофоров согласована и позволяет двигаться в зеленой волне.»